a
b
c
d

Вакансии по специальности менеджер бэк-офиса в Омске

Зарплата 25000 - 30000 руб.
Обязанности: исполнение функции главного бухгалтера согласно должностных инструкций и обязанностей исполнение функции главного бухгалтера контроль дебиторской и кредиторской задолженности; кадровый учет, расчет заработной платы, пособий; расчет налогов, взносов; подготовка и сдача отчетности; ведения деятельности и налогообложению...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Знание теории бухгалтерского учета. Знание 1С 8.3. Бухгалтерия, Управление торговлей, ЗУП. Знание всех участков бухгалтерского учета. Знание организации документооборота по участкам бух. учета. Знание правил проведения и оформления инвентаризации. Внимательность, ответственность, инициативность, аккуратность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 23000 руб.
Обязанности: Работа с кассой, оформление первичной бухгалтерской документации, работа с клиентами, дебиторская задолженность, акты сверок, учет и списание материалов, проведение инвентаризаций, составление внутренней отчетности, учет кадров. Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Опыт работы, знание 1С 8, MS Office; ответственность, пунктуальность, внимательность, ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: 1. Обработка первичной документации. 2. Авансовые отчеты. 3. Кассовая дисциплина. 4. Учет ТМЦ и оборудования. 5. Кассовые отчеты. Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость 1. Знание 1С Бухгалтерии 8.2-8.3, офисных программ: Word, Excel. 2. Умение работать с большим объемом информации. 3. Внимательность. 4. Ответственность. 5. Коммуникабельность. 6...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» - коллекторское агентство, предоставляющее услуги полного цикла взыскания просроченной задолженности, включая внесудебное взыскание и сопровождение взыскания в рамках судебного и исполнительного производств. Единственным учредителем компании является АО «АЛЬФА-БАНК»...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Вакансия строго для специалистов с непрерывным стажем работы в Контактном центре от 6 мес., желательно в Банке, Страховой компании или другой крупной финансовой организации) Обязанности: Прием, обработка и распределение жалоб/претензий/обращений в системе учета (определение вида/типа, сроков рассмотрения обращения и подготовки ответа), связанным с использованием Клиентами/Заявителями всего...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 5000 - 25000 руб.
К нам в команду нужны смелые и активные люди! Объемы проектов растут, как и требования к качеству обслуживания. Ищем помощника руководителя, для оптимизации отделов документооборота и бухгалтерии. Если вы имеете хотя бы 3 из перечисленных качеств: Умение грамотно и доступно объяснять свои мысли; Внимательность к деталям; Начальные знания в области бухгалтерии, делопроизводства; Врожденную...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности менеджер бэк-офиса в отрасли бухгалтерия, финансы.