a
b
c
d
Найдено 140 вакансий в отрасли бухгалтерия, финансы в Омске.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Омске

Зарплата от 15000 руб.
Прием звонков по вакансии пн-пт 10.00-17.50 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 Приглашаем на работу энергичного, с приятным голосом сотрудника, с желанием работать. Обязанности: прием и выдача денежных средств; ведение телефонных переговоров; работа с клиентами. Средне-специальное образование, без опыта, полная занятость опыт работы приветствуется; знание делового телефонного этикета; работа с...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 10000 руб.
В транспортную компанию требуется главный бухгалтер. Обязанности: ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета; ввод первичной документации; учет расчетов с поставщиками и покупателями; формирование отчетности ПФР, ФСС, статистика, ИФНС (СБИС, Контур-Экстерн); налогообложение (ОСНО, УСН); работа в программе Клиент-Банк, формирование платежных документов и выписок; кадровый учет,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Ведение первичной документации Осуществление платежей Работа с офисной техникой Отчетность Сверка взаиморасчетов с контрагентами Работа в 1С Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Ответственность Внимательность Грамотная речь Коммуникабельность Опыт работы в данной сфере обязателен Работа в офисе с 9 до 18 с часовым перерывам на обед Пятидневная рабочая неделя...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 23000 - 25000 руб.
Приглашаем на работу бухгалтера с опытом работы не менее 2-х лет. Обязанности: учет ТМЦ (приход, списание, перемещение) расчет с поставщиками и заказчиками касса, подотчетные лица, банк реализация товаров и услуг, работа с Интернет Банком проведение актов сверок с поставщиками и заказчиками проведение инвентаризации ОС и ТМЦ организация и контроль документооборота между отделами организации...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Комплексное экономическое управление предприятием; Участие в разработке и руководство разработкой среднесрочных и долгосрочных программ развития предприятия; Оперативное управление экономическим планированием деятельности предприятия (бизнес-план, бюджет, анализ исполнения) Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности и разработка мероприятий по эффективному ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
МЫ ИЩЕМ СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ: отвечать на письменные запросы клиентов Банка, выявлять потребности и детально прорабатывать их для разрешения ситуации; взаимодействовать с нашими Клиентами посредством электронной почты и мессенджеров (чаты), формировать ответы на запросы, поступающие с сайта Банка ; вести учет заявок по продуктам Банка и вносить недостающую информацию, поданным через...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 20000 - 30000 руб.
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Знание учета ТМЦ в торговой организации. Знание 1С 8.3. Бухгалтерия, Управление торговлей. Знание организации документооборота по участкам бух. учета. Знание правил проведения и оформления инвентаризации. Внимательность, ответственность, инициативность, аккуратность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Бухучет на всех участках, сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ведение кассы, авансовых отчетов, начисление з/платы ( есть в компании кадровик, штат персонала до 15 человек). Формирование управленческой отчетности. Работа в программе 1С 7.0 переход на 1С 8.0...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: оперативный учет движения ТМЦ по объектам затрат, контроль норм расхода ТМЦ; формирование заказов на основании заявок менеджеров и товарных остатков; размещение заказов у поставщиков, контроль оплаты, подготовка доверенностей; обработка первичной бухгалтерской документации: приход, расход, перемещение ТМЦ; участие в инвентаризации ТМЦ, контроль товарных остатков; знание 10,60,62...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
Обязанности: составления раскроя гофрокартона в Eхele - высчитывание оптимальных сочетаний и минимизация отхода, расчет сменных заданий на все производственные участки предприятия, ведение\/учет остатков по складу заготовки. Требования:знание EXELE, опыт работы по раскрою любых материалов, хорошие математические способности ( приходиться много считать, работать с цифрами), опыт работы на любом...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Ассортимент более 2000 наименований (бакалея, кондитерские изделия, заморозка, консервация и др.) Работа с готовой клиентской базой, прием и обработка заявок, ведение документооборота (счета, счета – фактуры, транспортные накладные, сертификаты), контроль оплат...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Цель должности: Стимулировать рост объема продаж и обеспечивать устойчивую долгосрочную прибыльность компании, устанавливая и поддерживая продолжительные взаимоотношения как с уже существующими, так и с новыми покупателями. Обязанности: Осуществляет эффективное руководство отделом согласно правилам, установленным в организации...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: учет готовой продукции на производстве; сдачи отчетности; учет кредиторской и дебиторской задолженности; формирование актов сверок Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость знание 1С 8:3; умение работать в команде; умение работать в системе многозадачности; опыт работы на сельскохозяйственном предприятии приветствуется трудоустройство согласно ТК РФ; корпоративный...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: активное привлечение новых партнеров (юридические компании,бухгалтерия,компании-регистраторы (холодные звонки, выезд на встречу, переговоры с ЛПР, продажи); привлечение клиентов малого бизнеса на расчетный бизнес, кредитование и т.д. Неполное высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость высшее образование; опыт в сфере активных продаж от года (в любых сферах); навыки...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 28000 руб.
Обязанности: Начисление заработной платы Отчётность ПФР, ФСС Ответы на требования Знания доп. тарифа Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы в коммерческих организациях (строительство) Профильное образование Знание программы 1С 8.2, Excel График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 Отпуск 14+14 к.д...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 27000 руб.
Обязанности: Бухгалтерский и налоговый учет по ОСНО и УСН 4 организации до 10 сотрудников (производство, кадры, учет ценностей, калькуляция себестоимости), отчетность, формирование учетной политики Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Уверенный пользователь ПК, работа с ПО 1С предприятие 8.3, MS Office, контур-экстерн...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 12000 - 20000 руб.
Обязанности: Требования: Высшее образование Условия: Наличие санитарной книжки, справки об отсутствии судимости Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Знание теории бухгалтерского учета. Знание 1С 8.3. Бухгалтерия, Управление торговлей, ЗУП. Знание всех участков бухгалтерского учета. Знание организации документооборота по участкам бух. учета. Знание правил проведения и оформления инвентаризации. Внимательность, ответственность, инициативность, аккуратность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 23000 руб.
Обязанности: Работа с кассой, оформление первичной бухгалтерской документации, работа с клиентами, дебиторская задолженность, акты сверок, учет и списание материалов, проведение инвентаризаций, составление внутренней отчетности, учет кадров. Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Опыт работы, знание 1С 8, MS Office; ответственность, пунктуальность, внимательность, ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Знание документооборота промышленных предприятий и требований, предъявляемых к первичной учетной и договорной документации. Желательно знание МСФО. Навыки написания методологических материалов по вопросам хоз. деятельности. Оценка эффективности бизнес-процессов предприятия, проведение проверок, состояния ФХД предприятия; взаимодействие с руководителями проверяемых подразделений;...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 15000 руб.
Обязанности: 1. Прием и оформление заявок в программе 1С; 2. Консультирование клиентов (входящие звонки); 3. Контроль выполнения регламентных операций; 4. Контроль правильности заполнения документов; 5. Выполнение плана; 6. Формирование отчетов; 7. Помощь руководителю в решении важных стратегических вопросов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ООО, ИП). Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Электр. отчетность Е-портал, СБИС. Алкогольная декларация. Клиент-банк. Акты сверок с поставщиками. Расчет и начисление заработной платы. Высшее образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость Высшее образование. Знание всех систем налогообложения...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Ассортимент более 2000 наименований (бакалея, кондитерские изделия, заморозка, консервация и др.) Работа с готовой клиентской базой, прием и обработка заявок, ведение документооборота (счета, счета – фактуры, транспортные накладные, сертификаты), контроль оплат...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Выставление счетов, выписка банка, подготовка внутренней отчетности, отправка корреспонденции в авиакомпании и туроператорам. Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость В/о – профильное, стаж работы пор специальности от 3 лет. Внимательность, ответственность, доброжелательность, умение работать в команде. Офиц. оформление, соц.пакет. З/п 22-25 т.р...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее