a
b
c
d

Вакансия Помощник на регистрацию пропусков в Омске, Олимп Сервис

Зарплата: 25000 - 27000 руб.
Город: Омск
Занятость: По договоренности
Работодатель: Олимп Сервис
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 10.03.2021
Обязанности
Требования: Ответственность, вежливость и исполнительность.

Обязанности: Встреча и консультирование клиентов, проверка/выписка пропусков, ведение журнала посещаемости, сдача отчетной документации контроль порядка и соблюдение регламента в офисе.

Условия: Оплата + премии и поощрения по итогам работы а так же карьерный рост. Дружный коллектив. Уютный офис. Рассмотрим без опыта работы.

Работа по специальности секретарь / помощник руководителя в Омске

В данный момент у нас 61 вакансия в Омске по специальности секретарь / помощник руководителя с средней зарплатой 24400 рублей. Вакансия секретарь / помощник руководителя востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия секретарь / помощник руководителя в Омске способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности секретарь / помощник руководителя, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии секретарь / помощник руководителяв Омске, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансиисекретарь / помощник руководителя, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансиисекретарь / помощник руководителяв Омске. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу секретарь / помощник руководителя в Омске не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.