В современную IT компанию в связи с активным ростом требуется менеджер по управлению персоналом.
Кто мы? Adlaim – мы крупная Омская компания со столичными амбициями и федеральным охватом. Мы занимаемся SEO-продвижением уже более 10 лет и делаем это с удовольствием. У нас за плечами уже более 2000 успешный проектов в сфере SEO, которыми мы искренне гордимся. Мы продвигаем сайты наших клиентов на первую страницу поисковых систем Яндекс и Google, путем SEO оптимизации (search engine optimization) - один из самых эффективных и выгодных способов привлечения клиентов.
Наша ЦЕЛЬ - одновременно продвигать сайты клиентов на 30 000 000 рублей. Наша МИССИЯ - обеспечить как можно большее количество предпринимателей качественным трафиком, тем самым помогать получать им больше клиентов и прибыли, налоги с которой будут идти на улучшение России.
Сейчас мы ищем профессионала на новую позицию в компании – HR-специалиста. Наша команда растёт и бизнес-процессы управления персоналом стали требовать полноценного внимания.
Для этой позиции мы приглашаем энергичного и позитивного человека, который считает себя HR-ом от Бога и ищет место, где бы он мог проявить себя по-максимуму.
Нам нужен HR полного цикла, человек, ориентированный на результат, ответственный, общительный, с аналитическим складом ума, чутьем «на людей» и развитой эмпатией. Нам бы хотелось, чтобы для тебя было естественным заботиться о людях и объединять их вокруг себя. Опыт работы HR-ом полного цикла не обязателен, будет круто, если у тебя есть опыт подбора торгового персонала и желание развиваться в освоении новых компетенций. Мы дадим тебе возможность поучаствовать в развитии HR-отдела с нуля, поддержим твои идеи и инициативу и обеспечим необходимыми ресурсами.
Если ты убежден, что люди это сердце компании - то читай условия, и скорее откликайся!
Ты нам подходишь если у тебя:
высшее образование. Приветствуется образование в сфере педагогики, психологии или управления персоналом;
имеется опыт работы в подборе менеджеров по продажам;
Дополнительное обучение в сфере управления персоналом будет неоспоримым плюсом.
Что нужно делать:
обеспечивать компанию необходимыми сотрудниками в соответствии с планом подбора персонала. А для этого с энтузиазмом рыскать по job-сайтам, проводить собеседования по современным hr-методикам, тестировать и проводить ассесмент, если это потребуется;
помогать руководителям в процессах адаптации, обучения и аттестации новых сотрудников;
работать с психологическим климатом в коллективе, отслеживать процессы выгорания, стимулировать мотивацию и поднимать командный дух;
проводить командообразующие мероприятия, развивать корпоративную культуру и создавать корпоративные традиции;
создавать кадровый резерв и работать над нашим брендом работодателя.
Наши ценности:
Прогрессивность - Мы прогрессивны во всем: от мышления до технологий. Мы не боимся пробовать новое и готовы к экспериментам.
Честность - Мы честны с клиентами и командой. Только открытые отношения могут быть основой эффективного партнёрства.
Амбиции - Если сильно захотеть, можно в космос полететь. Мечтаем по-максимуму и верим в себя.
Страсть - Мы горим тем, что делаем.
Эффективность и профессионализм - Мы нацелены на улучшение своих результатов, и всегда готовы к честной и конструктивной критике , если это поможет нам расти.
Чего не будет:
посредственности и скуки;
унылой команды;
просрочек по зарплате;
равнодушного отношения со стороны руководства • отказа в помощи по реализации ваших блестящих идей.
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
оклад + KPI
работа 5/2;
работа в комфортном офисе в центре города
Что вам надо сделать- 1. Откликнуться на вакансию, будем тебе рады! 2. Посмотреть видео о компании: youtu.be/olbEExQMSwI 3. Посетите наш сайт по поиску менеджеров продаж - job.adlaim.ru
Дальше идут чисто SEO-шные штучки, абсолютно не относящийся к условиям трудоустройства, но имеющие отношение к числу просмотров данной вакансии :) ежедневные выплаты работа оплата еженедельный еженедельный оплата работа в омске вакансия менеджер стабильная работа карьерный рост вакансия газпром работа в газпроме свежий вакансия